​ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



​Нормативно-правовые документы, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ​
​​​​

​Региональные документы, регулирующих введение ФГОС НОО ОВЗ

​Документы образовательной организации по реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

​Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.03.2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

​​​Презентации по вопросам введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ​ (опыт регионов)


​​Бонкало Т. И., Пчелинова В. В., Никитина Н. И., Цыганкова М. Н. МЕТОДИЧЕС​КИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНЫХ ШКОЛАХ

​​Титеева Т. А. РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

​​Титеева Т. А. РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

​​Титеева Т. А. РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

​Титеева Т. А. РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

​Титеева Т. А. РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

​Титеева Т. А. РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ